Ну начнем-с. -Форсаж 1 однозначно для меня лучший фильм из серии.Остальные тоже нравятся,но не так. -Звездные войны были самым любимым моим хобби в детстве,соответственно кино я любил так же сильно ) -Плохие парни 1 и 2 -Американский пирог 1,2 и 3 -Король вечеринок 1 и 3 -Жестокие игры 1 (2 вообще шлак,3 так себе) -Сьем без правил,Метод Хитча -Сьем без правил,Метод бабника -Бабник -Пикап -ВСЕ фильмы Гая Ричи -Карты деньги 2 ствола 2 (Режиссер не Гай Ричи) -Социальная сеть -Троя -Разбогатей или сдохни. -11,12,13 друзей Оушена -Всегда говори да -Брюс Всемогущий -Мальчики налетчики -Никогда не сдавайся -Шоу Трумана -Обмани меня (сериал) -Законопослушный гражданин -Дом большой мамочки -Интервью с вампиром -Скот Пиллигрим против всех -Кровавый четверг -Шалун -Быть круче -Ванильное небо -Удачи чак -Операция ы -Муравьи в штанах -Гладиатор -Плохой-хороший полицеский -Без лица -Торчки -Мойка -Разбогатей или сдохни -8 миля -Мистер и Миссис Смитт -Улетный транспорт -Пророк -Хроники Ридика -Бумер фильм первый -Аватар -Перевозчик 1,2,3 -Адреналин 1,2 -Угнать за 60 секунд _________________________________ И еще куча всего.Сразу и не вспомню =D Я и это пока вспомнил чуть мозг не сломал